Амбициозный сервис
Home на PlayStation 3 должен был стать
развлекательной площадкой для пользователей и источником дохода для
Sony.
Компания планировала зарабатывать на рекламе. Однако дела на этом
поприще идут не лучшим образом.
Издание Brand Week сообщает, что рекламодатели покидают PlayStation Home
и уходят в сеть
Xbox Live компании
Microsoft,
представляющуюся им более интересной. "У Microsoft есть MSN. Она больше
похожа на медиа-компанию, чем традиционно была Sony", – заявил
Джон
Эпстейн, руководитель фирмы
DoubleFusion, работающей в сфере
игровой рекламы. Однако Sony продолжает уверять, что "PlayStation Home
позволяет партнерам активно и напрямую взаимодействовать с большой и
очень выгодной целевой аудиторией". На сегодняшний день
Red Bull остается
одним из немногих рекламодателей, по-прежнему содержащих свои площадки
на просторах Home.