Разработчики
Dead Space и
Dante's Inferno из
студии
Visceral Games решили сделать акцент на
качестве, а не на количестве. В интервью сайту Gamasutra генеральный
менеджер компании
Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию
развития Visceral.
"То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать
на максимально качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если
мы продолжим удерживать нынешнее качество, то одного вполне
достаточно", – витиевато заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать
исключение из этого правила. Как выяснилось, Visceral трудится над еще
не анонсированными играми для сервисов
PlayStation Network и
Xbox Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками
формулы "один проект в год". Что до больших серьезных игр, что сейчас
студия готовит сиквел Dead Space, чей релиз запланирован на следующий
год.