Если сейчас, желая приобрести дополнительный контент, владелец Xbox 360
идет в магазин Xbox Live Marketplace и выбирает что ему нужно, то в
будущем магазин сам будет приходить к нему. Компания
Microsoft оформила
патент с легко запоминающимся названием "Автоматизированное прямое
предложение для покупки развлекательного контента под конкретное
событие".
Запатентованная технология, согласно документу, представляет собой
"автоматизированную систему для прямых транзакций и доставки цифрового
контента", способную определить отсутствие у пользователя материалов,
необходимых для той или иной ситуации. Говоря по-человечески, если
технология будет интегрирована в Xbox Live, то сеть сама начнет
предлагать что-нибудь купить. Скажем, пользователь под кодовым именем
Вася приглашает игрока Колю в мультиплеерный заезд в гоночной игре. Но у
Коли нет нужной трассы, поскольку она распространяется как платное
загружаемое дополнение. Система это видит, уведомляет о "недостаче" Колю
и, не требуя от него покинуть игру, тут же предлагает купить
необходимый трек. Наглядный пример того, как гора приходит к Магомету.