Некоторые игры по части сюжета легко оставляют позади иные фильмы и даже
книги, но большинство сценариев все же никуда не годится. Но благодаря
новой инициативе книжного издательства
Random House в обозримом
будущем ситуация, возможно, изменится.
В рамках Random House была создана специальная группа, нацеленная на
работу в области видеоигр, социальных сетей, мобильных платформ,
печатных изданий и фильмов. Планируется, что команда писателей будет
сотрудничать с разработчиками игр, создавая сюжеты для их творений.
Одним из первых клиентов Random House стала компания
Stardock –
писатели готовят сюжетный контент для ее пошаговой стратегии
Elemental:
War of Magic. Также Random House издаст книгу
Elemental:
Destiny's Embers, написанную гендиректором Stardock
Брэдом
Уарделлом. Но это лишь начало, и в ближайшем будущем ожидаются новые
анонсы.