Вскоре на страницах популярных женских журналов Glamour, Cosmopolitan и
Vogue будут появляться не только статьи о сексе, моде и косметике, но и
обзоры новейших достижений игровой индустрии. MCV сообщает, что
Microsoft собирается рекламировать в упомянутых изданиях свою сенсорную
систему Project Natal. К работе также привлекут знаменитостей – звезд
кино и шоу-бизнеса, которые будут продвигать Natal в массы с плакатов и с
экранов телевизоров.
Такая рекламная стратегия выбрана не просто так. Эксперты Microsoft
наконец-то решили сыграть на поле Nintendo Wii, постаравшись привлечь к
Project Natal тех, кто обычно не слишком интересуется видеоиграми.
Оправдается ли ставка на гламурных читательниц женских журналов, мы
узнаем в конце года, когда Project Natal поступит в продажу.